Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в УФСИН России по Республике Саха (Якутия)
В УФСИН России по Республике Саха (Якутия) работа с обращениями граждан организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Регистрация обращений осуществляется в 3-дневный срок с момента поступления. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УФСИН России по Республике Саха (Якутия), в течении 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.
Поступившее письменное обращение рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней.
Гражданин может направить письменное обращение по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 10 либо воспользоваться сервисом «Интернет-приемная» на данном сайте. В Интернет-приемную УФСИН России по Республике Саха (Якутия) направляются обращения, адресованные только начальнику УФСИН России по Республике Саха (Якутия).
Для направления обращений в адрес начальников учреждений УФСИН России по Республике Саха (Якутия) необходимо выбирать официальный адрес электронной почты данного учреждения на сайте территориального органа (вкладка «Учреждения УФСИН»).
Сведения о поступлении письменных обращений можно узнать по телефону: 8 (4112) 46-07-20.
Также можно обратиться по телефону доверия УФСИН России по Республике Саха (Якутия): 8 (4112) 46-06-46 .